Избранное

Как сделать заказ

Для того, чтобы оформить заказ, необходимо выполнить три простых действия:

  • авторизоваться (если вы новый покупатель — зарегистрироваться);
  • выбрать необходимые товары;
  • оформить и отправить заказ.

Авторизация/регистрация

Для РЕГИСТРАЦИИ на новом сайте необходимо:

  1. В правом верхнем углу нажать на ссылку «РЕГИСТРАЦИЯ».
  2. Выбрать вид пользователя (ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ или ОРГАНИЗАЦИЯ).
  3. Заполнить все предложенные поля.
  4. Нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
  5. На указанную вами электронную почту придет сообщение о прохождении регистрации, ее необходимо подтвердить, перейдя по ссылке.
  6. Для безопасного соединения вам необходимо еще раз ввести на сайте логин и пароль.
  7. Теперь вы сможете оформить заказ на мебельную фурнитуру и комплектующие.

Для АВТОРИЗАЦИИ:

  1. Кликните на «ВХОД» в верхнем правом углу сайта.
  2. В появившейся форме укажите в соответствующих полях электронную почту и пароль.
  3. Если вы не помните пароль, ведите указанную при регистрации электронную почту в поле над кнопкой «ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ» и нажмите «ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ». Ссылка на смену пароля придет на электронную почту в течение нескольких минут. Введите новый пароль в соответствующие поля, далее действуйте по инструкции.
  4. Вы успешно авторизовались, если в верхнем правом углу сайта появилась ссылка «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ».

Поиск и выбор товаров

  1. Для поиска и выбора товаров необходимо воспользоваться каталогом.
  2. При наведении курсора на «КАТАЛОГ ТОВАРОВ» откроется двухуровневое меню, где слева указаны названия основных разделов, а справа — соответствующие подразделы.
  3. Когда вы кладете в корзину очередной товар, общая сумма заказа мгновенно обновляется (в верхнем правом углу под иконкой «тележка»).
  4. Для быстрого поиска нужного товара введите его название или артикул в поисковую строку, результат будет показан по всем категориям (разделам) каталога.
  5. На странице с результатами поиска можно сразу положить нужный товар в Корзину или отложить в Избранное. Для получения подробной информации о товаре кликните по его названию или фотографии.

Оформление заказа

Для оформления заказа перейдите в корзину, кликнув по иконке «тележка» в верхнем правом углу сайта или по кнопке «ТОВАР В КОРЗИНЕ» после того, как положите в Корзину последний товар вашего заказа.

В корзине находится список товаров, у которых можно изменять количество или удалять.

Покупатели из других регионов России с вопросами по наличию могут обращаться к менеджерам ближайшего офиса продаж в 30 городах, контактная информация о которых указана на нашем сайте в разделе «КОНТАКТЫ».

Нажав в конце списка товаров кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» вы перейдете к следующему шагу оформления — «РЕКВИЗИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ».

Для ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА и ИП

  1. В блоке «КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ» необходимо указать:
    – реквизиты оплачивающей компании (при первом заказе или создании нового контрагента) или выбрать из уже ранее внесенных (существующих),
    – контактную информацию получателя,
    – город, в котором вы находитесь.
  2. На следующем шаге клиенты из Москвы и Московской области выбирают «ВИД ДОСТАВКИ» (самовывоз из офиса продаж, доставка по адресу или доставка до транспортной компании) и «СПОСОБ ОПЛАТЫ».
    Покупатели из других регионов России выбирают ближайший офис продаж, в котором хотят разместить заказ. Условия доставки и оплаты следует уточнять у менеджеров выбранного офиса. Контактная информация всех офисов указана в разделе «КОНТАКТЫ».
  3. После выбора всех параметров заказа следует нажать на кнопку «ДАЛЕЕ», ещё раз проверить правильность заказа и подтвердить его кнопкой «ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА».
  4. На указанный адрес электронной почты вы получите письмо с номером заказа и перечнем товаров. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа.

Для ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

  1. В блоке «КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ» необходимо заполнить предложенные поля (обычно они подгружаются автоматически из указанных в личном кабинете данных).
  2. Далее клиенты из Москвы и Московской области выбирают «ВИД ДОСТАВКИ» (самовывоз из офиса продаж, доставка по адресу или самовывоз из партнерского ПВЗ (DPD) ) и «СПОСОБ ОПЛАТЫ». Обращаем ваше внимание, что при выборе доставки товара по адресу или при самовывозе из партнерского ПВЗ (DPD) оплата заказа возможна только ОНЛАЙН НА САЙТЕ. Банковской картой или наличными заказ можно оплатить только при самовывозе из офисов продаж МДМ (Пункты выдачи заказов в с.Чашниково и м.Кантемировская).
    Покупатели из других регионов России выбирают ближайший офис продаж, в котором хотят разместить заказ. Условия доставки и оплаты следует уточнять у менеджеров выбранного офиса. Контактная информация всех офисов указана в разделе «КОНТАКТЫ».
  3. После выбора всех параметров заказа следует нажать на кнопку «ДАЛЕЕ», ещё раз проверить правильность заказа и подтвердить его кнопкой «ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА».
  4. На указанный адрес электронной почты вы получите письмо с номером заказа и перечнем товаров. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа.

При возникновении вопросов по заказу в рабочее время можно связаться с менеджером по телефону 8 (800) 555-80-50 или написать по электронной почте furnitura@mdm-complect.ru.
Не забудьте указать номер вашего заказа!

Подпишитесь на новости

И вы всегда будете в курсе последних событий, новинок и акций!

Каталог товаров
Ваш браузер устарел и больше не поддерживается. Работа в этом браузере не безопасна. Корректная работа на сайте не возможна.Подробнее.